Интернет-Перспектива и развитие
Перспектива и развитиеВсе работыВсе секции
искать
Просмотр работ по секциям Разместить работу

Новые cпособы самоконтроля и систематизации знаний учащихся на уроках

Автор :  Семёнов Павел Геннадьевич, 11.3 физико-математический, учащийся, Лицей №3 им.Пушкина, Саратов.
Научный руководитель:  Учитель  (Лицей №3 им.Пушкина)  Булушева Людмила Ивановна.
Соавторы:  Ряснов Алексей Евгеньевич.

Результат работы
Разработаны и опробованы на практике новые методики проведения занятий по физике с учениками 8-11 классов. Эти методики позволяют активизировать восприятия предмета, систематизировать знания учащихся, объективно оценивать уровень подготовки каждого ученика в отдельности за короткое время, что существенно повышает эффективность проведения уроков физики.
Закачать тезисыРабота целикомПрочие материалы
Обсуждение работы

  • Знания (lerer, 02.01.2004   12:14:45 )
    А почему бы не попробовать? По моему здорово.
    В сети есть полностью готовые проекты Семёнова Павла?
  • Знания (Семёнов Павел Геннадьевич, 13.01.2004   21:27:29 )
    Готовые проекты при переписке по E-mail: [email protected] , а вообще если ученики сами составляют обучаючие игры, это помогает лучше усваевать материал.
Добавить комментарий
Автор
Тема
Сообщение:

Вход пользователей
Логин или ФИО
Пароль

Перспектива и развитие
Разделы
Комментарии к работам
О проекте