Новые cпособы самоконтроля и систематизации знаний учащихся на уроках
Автор :Семёнов Павел Геннадьевич, 11.3 физико-математический, учащийся, Лицей №3 им.Пушкина, Саратов.
Научный руководитель: Учитель (Лицей №3 им.Пушкина) Булушева Людмила Ивановна.
Соавторы: Ряснов Алексей Евгеньевич.
Результат работы
Разработаны и опробованы на практике новые методики проведения занятий по физике с учениками 8-11 классов. Эти методики позволяют активизировать восприятия предмета, систематизировать знания учащихся, объективно оценивать уровень подготовки каждого ученика в отдельности за короткое время, что существенно повышает эффективность проведения уроков физики.
Закачать тезисыРабота целикомПрочие материалы
Обсуждение работы
Знания (lerer, 02.01.2004 12:14:45 )
А почему бы не попробовать? По моему здорово.
В сети есть полностью готовые проекты Семёнова Павла?
Знания (Семёнов Павел Геннадьевич, 13.01.2004 21:27:29 )
Готовые проекты при переписке по E-mail: [email protected] , а вообще если ученики сами составляют обучаючие игры, это помогает лучше усваевать материал.