|
|
|
|
|
О проекте |
|
В сентябре 2002 года Московский физико-технический институт при поддержке корпорации Интел осуществил смелый эксперимент по проведению Международной научно-технической интернет-конференции школьников «Юниор – Старт в Науку». Работы поступали со всего бывшего Союза и неумолимое жюри отобрало 249 из них для участия в конкурсе. Обсуждение работ проходило по адресу www.abitu.ru/start/, причем принять в нем участие могли не только члены жюри, но и каждый желающий. Вокруг работ разгорелись целые баталии: ребята помогали друг другу доработать работы, находили ошибки, обсуждали перспективы дальнейшей научной работы, радовались за успех друг друга.
|
- Положение о проведении Международной научно-практической интернет-конференции молодых исследователей «ПЕРСПЕКТИВА И РАЗВИТИЕ»
|
Основной задачей конференции станет развитие научно-исследовательской деятельности молодых исследователей, их взаимодействия с ведущими научными коллективами, студентами центральных российских вузов, с целью стимулирования обмена знаниями между профессиональными участниками научного и образовательного процессов с привлечением современных интернет-технологий.
|
- Организация работы конференции и ее регламент
|
с 1 сентября по 31 декабря 2003 года - регистрация участников и
представление работ, обсуждение работ всеми участниками конференции,
пользователями Интернет-Портала "Абитуриент" и жюри конференции;
с 1 января по 1 февраля 2004 года - обсуждение работ жюри
конференции с участниками работ;
с 1 февраля по 15 февраля 2004 года - работа жюри, определение победителей
конференции, объявление победителей, награждение, рассылка дипломов.
|
|
Требования к содержанию и оформлению работ аналогичны традиционным стандартам описания результатов научных исследований, при этом должны быть четко отражены следующие аспекты: постановка задачи, методика решения, отличие (преимущества) от известных решений, выводы (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований).
|
- Организационный комитет конференции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|